2020 - 2022 годы
Содержание программы
Разделы |
Название раздела программы |
Страницы |
1 |
Паспорт программы |
5 |
2 |
Информационная справка о школе |
11 |
|
2.1 Характеристика окружающего социума |
11 |
|
2.2 Общие сведения о режиме работы школы |
12 |
|
2.3 Информация о контингенте учащихся |
13 |
|
2.4 Информация о педагогических кадрах |
13 |
|
2.5Характеристика содержания деятельности психологической, специализированной, коррекционной, медицинской службы |
15 |
|
2.6 Качество подготовки учащихся |
16 |
|
2.7. Состояние материально-технической базы |
20 |
|
2.8.Состояние учебно-методической базы |
25 |
|
2.9.Система управления школой |
25 |
|
2.10.Источники и основные параметры финансирования |
27 |
3. |
Проблемно-ориентированный анализ |
27 |
4. |
Концептуальное обоснование стратегии развития |
34 |
|
4.1.Концепция развития школы на 2020-2022 гг |
35 |
|
4.2.Модель школы - 2022 |
35 |
|
4.3.Модель педагога - 2022 |
36 |
|
4.4.Модель выпускника - 2022 |
28 |
|
4.5.Цель и задачи развития образовательных школ |
38 |
|
4.6.Миссия школы |
38 |
|
4.7.Механизм реализации программы развития |
39 |
5. |
Проекты |
40 |
6. |
Система мероприятий по реализации программы |
47 |
7. |
Дополнительные мероприятия по реализации программы развития |
63 |
8 |
Оценка результатов реализации программы развития школы на 2020-2022 |
67 |
9 |
Предполагаемые результаты программы развития |
70 |
10 |
Возможные риски и способы их минимизации |
71 |