НАСТАВНИК | НАСТАВЛЯЕМЫЙ | |
заместитель директора по УВР | учитель физики | |
Практика | Достижения |
№ п/п |
Проект, задание |
Срок |
Результат |
|
||
1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления |
|
|||||
1.1 |
Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития |
До 20.09. 2022 |
1.Анкета для наставника перед началом работы 3. Дефицитов методической компетентности педагогических работников «Интенсив Я учитель» |
|
||
1.2 |
Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития |
До 20.09. 2022 |
|
|
||
1.3 |
Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2 |
До 20.09. 2022 |
Для самоанализа: Базовая ИКТ компетенция как основа Интернет-образования учителя: Тезисы доклада А.А. Елизарова на конференции RELARN-2004 июнь 2004 г. – Ассоциация RELARN. – Режим доступа: http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/ |
|
||
Раздел 2. Создание и применение информационных и электронных образовательных ресурсов |
|
|||||
2.1 |
Изучение различных поисковиков и выбор наиболее удобного, установка почтового сервера |
До 20.01. 2022 |
|
|||
2.2 |
Организация цифровой связи с родителями, коллегами |
До 20.01. 2022 |
Создание родительских чатов |
|
||
2.3 |
Налаживание обратной цифровой связи с родителями через Google Формы |
Октябрь – ноябрь 2022 |
Сервиса Google Форма для создания обратной связи, онлайн – тестирований и опросов |
|
||
2.4 |
Применять информационные системы, которые обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации (сервис Google) |
До 27.12.2022 |
Таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных и возможностью фильтрации информации по типам запросов |
|
||
2.5 |
Изучить официальный сайт ОО, странички ОО в социальных сетях, правила размещения информации в сети интернет о деятельности ОО |
До 01.10.2022 |
Правила размещения информации в сети интернет Школьный сайт |
|
||
2.7 |
Работа с электронным журналом в информационной системе РИСО |
До 15.10.2022 |
Интерфейс, основные функции и инструменты электронного журнала. |
|
||
2.8 |
Изучить успешный опыт работы с родителями. Изучить методику подготовки и проведения родительских собраний в режиме онлайн |
В течение года |
Как организовать и провести родительское собрание
|
|
||
2.9 |
Сформировать понимание о правилах безопасности и охраны труда при работе со средствами ИКТ |
До 20.01. 2022 |
Правила безопасности и охраны труда при использовании ИКТ (бумажный вариант) |
|
||
3. Использование Интернет-ресурсов (конструкторов и программ свободного доступа) |
|
|||||
3.1 |
Создать облачные хранилища на Яндекс и Google дисках |
До 01.11.2022 |
Папки на Яндекс и Google дисках наставника |
|
||
3.2 |
Изучить и провести анализ программы Goole – диска. и офисных программ текстами, презентациями, создавать рисунки... |
До 15.03.2023 |
Изучить и провести анализ программ Goole – диска. и офисных программ - работа с текстами, презентациями, рисунками |
|
||
3.3 |
Изучить ресурсы для создания дидактического предметного материала |
До 15.04.2022 |
Ресурсы просмотрены: IsEasy (конструкор он-лайн курсов и презентаций) MindFactory 8 полезных сайтов: https://ammo1.livejournal.com/917158.html
|
|
||
3.4 |
Исследовать образовательные порталы подготовки к ЕГЭ |
До 01.12.2022 |
Порталы, сайты для проведение консультаций и апробации ГИА: Открытый банк заданий Большая коллекция материалов по ОГЭ, ЕГЭ и подготовке к ним РЕШУ ОГЭ (обучающая система) |
|
||
3.5 |
Изучить лучшие практики использования ЦОР |
В течение года |
Электронная библиотека Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
|
||
3.6 |
Выбрать сетевые педагогические ассоциации предметный сообщества с целью получения методической предметной помощи |
До 20.05. 2023 |
https://pedsovet.org/ https://www.openclass.ru/sub/ https://www.zavuch.ru/ https://www.uchportal.ru/ https://www.profobrazovanie.org/ |
|
||
4. Рефлексия |
|
|||||
4.1 |
Изучить лучшие практики по наставничеству в области применения ИКТ (цифровыз) технологий |
До 20.05.2023 |
Полезные ссылки: Сайт академика РАО Новикова А.М. http://www.anovikov.ru Сайт «Школа успешного учителя» — http://edu-lider.ru/ Образовательный портал Newtonew, сайт об образовании и обучении https://newtonew.com/ Образование будущего. Блог Национальной открытой школы http://blog.openschool.ru/ Литвинова Е.Г. Теоретический анализ понятия «исследовательская компетентность» Материалы семинара «Индивидуальные методические маршруты на базе ресурсов платформы «Intel ® Учителя будущего» http://irort.ru/node/1435 |
|
||
4.2 |
Провести открытый урок с применением ИКТ-технологий в центре Точка роста |
До 25.04.2023 |
Тема «Основное уравнение МКТ» 10 класс |
|
||
4.3 |
Принять участи в итоговом тренинге для наставников и наставляемых в школе |
До 15.05.2023 |
|
|
||
4.4 |
Провести анкетирование для участников формы наставничества «Учитель-учитель» |
20.05.2023 |
Итоговый тест (ссылка в почте) |
|
||
4.5 |
Подготовить публикацию для школьного сайта по итогам наставничества |
До 01.06.2023 |
|