Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 03.07.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

МБОУ Верхняковская СОШ

Педагог - педагог, желающий овладеть ИКТ - компетенциями

        
НАСТАВНИК   НАСТАВЛЯЕМЫЙ

Долгова

Любовь Алексеевна

 

Макарова

Татьяна Стефановна

заместитель директора по УВР   учитель физики
Практика   Достижения

№ п/п

Проект, задание

Срок

Результат

 

1. Анализ профессиональных трудностей и способы их преодоления

 

 1.1

 Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений профессионального развития

До 20.09. 2022

 1.Анкета для наставника перед началом работы

2. ИКТ-компетентность

3. Дефицитов методической компетентности педагогических работников «Интенсив Я учитель»

 

 1.2

 Провести диагностическую/развивающую беседу с наставником для уточнения зон развития

До 20.09. 2022

 

 

 1.3

 Разработать меры по преодолению трудностей (в учебе, развитии личностных компетенций, достижении спортивных результатов, подготовки и реализации проекта и др.) с учетом тем мероприятия раздела 2

До 20.09. 2022

Для самоанализа:

Базовая ИКТ компетенция как основа Интернет-образования учителя: Тезисы доклада А.А. Елизарова на конференции RELARN-2004 июнь 2004 г. –  Ассоциация   RELARN. – Режим доступа: http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/

3_11.html

 

Раздел 2. Создание и применение информационных и электронных образовательных ресурсов

 

 2.1

Изучение различных поисковиков и выбор наиболее удобного, установка почтового сервера

До 20.01. 2022

t.mackarowa2018@yandex.ru

 

2.2

Организация цифровой связи с родителями, коллегами

До 20.01. 2022

Создание родительских чатов

 

 2.3

Налаживание обратной цифровой связи с родителями через Google Формы

Октябрь – ноябрь 2022

Сервиса Google Форма для создания обратной связи, онлайн – тестирований и опросов

 

 2.4

 Применять информационные системы, которые обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, передачу информации (сервис Google)

До 27.12.2022

Таблицы Excel с автоматизированной обработкой данных и возможностью фильтрации информации по типам запросов

 

2.5

Изучить официальный сайт ОО, странички ОО в социальных сетях, правила размещения информации в сети интернет о деятельности ОО

До 01.10.2022

Правила размещения информации в сети интернет

Школьный сайт

http://verschool.ucoz.ru

 

2.7

Работа с электронным журналом в информационной системе РИСО

До 15.10.2022

Интерфейс, основные функции и инструменты электронного журнала.

 

2.8

Изучить успешный опыт работы с родителями. Изучить методику подготовки и проведения родительских собраний в режиме онлайн

В течение года

Как организовать и провести родительское собрание

 

 

2.9

Сформировать понимание о правилах безопасности и охраны труда при работе со средствами ИКТ

До 20.01. 2022

Правила безопасности и охраны труда при использовании ИКТ (бумажный вариант)

 

3. Использование Интернет-ресурсов (конструкторов и программ свободного доступа)

 

3.1

Создать облачные хранилища на Яндекс и Google дисках

До 01.11.2022

Папки на Яндекс и Google дисках наставника

 

3.2

Изучить и провести анализ программы Goole – диска.  и офисных программ текстами, презентациями,  создавать рисунки...

До 15.03.2023

Изучить и провести анализ программ Goole – диска.  и офисных программ  - работа с текстами, презентациями,  рисунками

 

3.3

Изучить ресурсы для создания дидактического предметного материала

До 15.04.2022

Ресурсы просмотрены:

 https://learningapps.org/

 IsEasy (конструкор он-лайн курсов и презентаций)

MindFactory 

8 полезных сайтов:

https://ammo1.livejournal.com/917158.html

 

 

3.4

Исследовать образовательные порталы подготовки к ЕГЭ

До 01.12.2022

Порталы, сайты  для проведение консультаций и апробации ГИА:

Открытый банк заданий

https://fipi.ru/

Большая коллекция материалов по ОГЭ, ЕГЭ и подготовке к ним

http://www.alleng.ru

РЕШУ ОГЭ (обучающая система)

https://ege.sdamgia.ru/

 

3.5

Изучить лучшие практики использования ЦОР

В течение года

Электронная библиотека

 https://urok.apkpro.ru/#

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-cjllection.edu.ru

 

3.6

Выбрать сетевые педагогические ассоциации предметный сообщества с целью получения методической предметной помощи

До 20.05. 2023

https://pedsovet.org/

https://www.openclass.ru/sub/

https://www.zavuch.ru/

https://www.uchportal.ru/

https://www.profobrazovanie.org/

 

4. Рефлексия

 

4.1

Изучить лучшие практики по наставничеству в области применения ИКТ (цифровыз) технологий

До 20.05.2023

Полезные ссылки:

Сайт академика РАО Новикова А.М. http://www.anovikov.ru

Сайт «Школа успешного учителя» — http://edu-lider.ru/

Образовательный портал Newtonew, сайт об образовании и обучении https://newtonew.com/

Образование будущего. Блог Национальной открытой школы http://blog.openschool.ru/

Литвинова Е.Г. Теоретический анализ понятия «исследовательская компетентность»

http://sv-sidorov.ucoz.com

Материалы семинара «Индивидуальные методические маршруты на базе ресурсов платформы «Intel ® Учителя будущего» http://irort.ru/node/1435

 

4.2

Провести открытый урок с применением ИКТ-технологий в центре Точка роста

До 25.04.2023

Тема  «Основное уравнение МКТ»

10 класс

 

4.3

Принять участи в итоговом тренинге для наставников и наставляемых в школе

До 15.05.2023 

 

 

4.4

  Провести анкетирование для участников формы наставничества «Учитель-учитель»

20.05.2023

Итоговый тест (ссылка в почте)

 

4.5

Подготовить публикацию для школьного сайта по итогам наставничества

До 01.06.2023

Ссылка на страницу